С чего начать?

После прочтения этой книги Вы узнаете о том как заработать в интернет. Мой опыт - для Вас!

Получить книгу >>

Как создать сайт

Новинка!

Как раскрутить сайт

Обучение раскрутке сайта

Как создать интернет магазин

Баннер

Быстрые продажи

Все о ремонте компьютеров

Онлайн консультант


Внимание! На летний период приём заказов на консультации, курсы и книги осуществляется через форму связи.


Главная Блог Создание сайта Как увеличить заказы с сайта
Как заработать деньгиЛичностный рост
Как заработать в интернетКак создать сайт, как раскрутить сайт
Мои новостиОбучение
Партнёрская программа

С 2011 года сайт посетили уже более 1 млн. человек. Хотите столько посетителей к себе на сайт?

Как увеличить заказы с сайта

Здравствуйте! Сегодня последний выпуск рассылки в уходящем 2014 году.

Сегодня мы рассмотрим следующие вопросы, которые увеличат заказы с сайта:

  • Обратный звонок с сайта
  • Сообщения с формы контактов
  • Блок "Как заказать?"
  • Яндекс-директ - как настроить рекламу для сайта
А так же частые вопросы:
  • Можно ли мне задавать вопросы?
  • В каком формате Вам лучше получать рассылку? В текстовом или в видео?
  • Не получен заказ от InfoZnanie.ru

 

Обратный звонок с сайта

Система "заказать обратный звонок", установленная на сайте позволит Вашим посетителям, не имеющим в данный момент возможности позвонить Вам, связаться с Вами. В интернет имеется множество предложений от разных сервисов, позволяющих организовать возможность связи с клиентом - от звонка на сайте до системы 8 - 800.

Самым простым способом организации такой системы может стать кнопка в виде изображения представителя контактного центра и ссылки на форму заказа. Например, таким образом:

Рекомендую: изучите мой курс "Онлайн консультант для сайта" для того чтобы создать себе онлайн консультант.

Сообщения с формы контактов

Если у Вас на сайте имеется форма заказов, важно её правильно использовать. У меня есть принцип: меньше движений - больше достижений. Чем меньше Вы запрашиваете данных от клиента, чем меньше времени он тратит на заполнение полей, галочки и капчи, тем лучше. Чем больше времени тратит человек на формы, тем больше вероятность, что он уйдёт с сайта. Часто достаточно Имени, E-mail, Телефона и Поля с сообщением.

 

Блок "Как заказать"

Блок "Как заказать" используется для того чтобы подтолкнуть посетителя к оформлению заказа. Важно прямо сказать клиенту: "Сейчас Вы можете оформить заказ. Для этого следуйте инструкции...", "Сделайте заказ сейчас". Важно удержать внимание клиента и приступить к оформлению сделки. Поэтому над футером (подвалом сайта) сделайте ещё один блок: "Как сделать заказ?" Выделите его так, чтобы он привлекал внимание. Просто представьте ситуацию. Посетитель прочитал информацию о товаре на странице сайта и теперь надо сказать ему: сделайте заказ, и сделать это нужно так то и так то. Например, можно сделать так:

 


Для того чтобы оформить заказ на представленные товары, Вы можете разместить запрос на нашем сайте, используя форму контактов, отправить заявку на электронную почту или обратиться к нам по телефону. Для заказа товаров используйте корзину интернет магазина. Для оплаты воспользуйтесь сервисом оплаты. Звоните сейчас, делайте свой заказ уверенно.

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Вы так же можете заказать обратный звонок и мы Вам перезвоним на указанный телефон.


 

Яндекс-директ: как настроить рекламу для сайта?

Контекстная реклама - способ быстрого поиска клиентов для продажи своих товаров или услуг. Вы можете зарегистрироваться в сервисе direkt.yandex.ru. Затем создать рекламное объявление, пополнить счёт, дождаться модерации объявления и допуска. После одобрения объявление будет запущено.

Контекстная реклама работает следующим образом. Пользователи интернет, которые пользуются яндексом, а так же браузерами, передающими в яндекс информацию о пользователе ищут информацию разного рода. Яндекс видит все эти запросы и показывает в результатах поисковой выдачи или на сайтах - партнёрах (рекламных площадках) объявления, соответствующие недавним запросам пользователя. Например, он ищет информацию о туристическом снаряжении и ему будут показываться объявления о продаже рюкзаков, аренде отелей, продаже кроссовок и т. п. Таким образом, люди, интересующиеся информацией о вашем товаре или услугах увидят Ваше объявление. Затем пользователи переходят на него и попадают к Вам на сайт. С вашего рекламного счёта за этот переход списывается определённая сумма. И тут кроется главная трудность: как снизить стоимость перехода и получить много посетителей? В этом Вам поможет обучающий курс "Быстрые продажи в интернет. Контекстная реклама". В нём рассматривается не только реклама в яндекс директ, но и в Google adwords - таком же сервисе контекстной рекламы. Это два самых крупных сервиса.

 

Можно ли мне задавать вопросы?

Обычно диалог начинается так: "Здравствуйте Дмитрий! Можно задать Вам вопрос?". Отвечаю: "Здравствуйте. Да, сразу задавайте свой вопрос и нисколько не стесняйтесь. Я отвечаю на все вопросы." Более мне добавить нечего кроме того, что я всегда готов к диалогу :)

 

В каком формате Вам лучше получать рассылку? В текстовом или в видео?

Я прошу Вас ответить на вопрос - как Вам лучше получать рассылку в текстовом или видео формате? Пишите мне через форму контактов или в комментариях. Кстати, я публикую не все комментарии, но отвечаю на все заданные вопросы. Сами понимаете, много спамеров и неадекватов. Поэтому установлен режим премодерации.

 

Не получен заказ от InfoZnanie.ru

Если Вы не получили заказ от infoznanie.ru - напишите мне через форму контактов, позвоните по контактному телефону или skype. Совсем недавно произошёл случай: клиентка оплатила заказ на книгу, я отправил ей ссылку на скачивание книги на электронную почту. По какой-то причине она ссылку на скачивание электронной книги не получила, написала об этом мне. Я ещё раз продублировал ей сообщение. Затем история повторилась. Не знаю, с чем это связано. Возможно, письмо от меня попало в папку "спам". Но от меня это уже не зависит. Видимо она сама определила сообщение как спам. Затем она написала комментарий и рассказала о своём разочаровании. Я написал ей ещё с 4 e-mail адресов о том, что отправлял ей оплаченный заказ в тот же день. Но она никаких своих контактов кроме своей электронной почты не оставила. Я с ней не могу никак связаться. Так что, уважаемые клиенты, если у Вас трудности с получением заказа - просто сообщите мне, я Вам перезвоню и всё уладим. Я честный человек и дорожу своей репутацией. Никого не обманываю и все трудности преодолимы, все заказы доходят до клиентов и они довольны результатом.

 

Я желаю Вам успехов! Ваш Дмитрий Парыгин и infoznanie.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отблагодарить автора

Уважаемый посетитель! Если тебе оказалась полезна информация на этом сайте, оцени мой труд:

Много анонимных меценатов :) Но! Чтобы я был ещё больше Вам полезен, пишите мне через форму контактов. Я всем отвечаю - спрашивайте, может быть я могу быть Вам ещё более полезным, мы можем найти общие темы для сотрудничества.

Подпишись на обновления


Всего подписчиков: 2259

Приватность Ваших данных гарантируется. 100% без спама.
Что в рассылке?

Поделись!

Я в Twitter Я в ВКонтакте Я в Facebook Мой канал на YouTube
Группа в Subscribe Позвонить мне по Skype Контакты

Нравится

Статьи в блоге

Бизнес и заработок:
Все о способах заработка, рекламе и увеличении дохода

Интернет бизнес:
Заработок в интернет, увеличение продаж

Создание сайта:
Дизайн, программирование, раскрутка

Личностный рост:
Как добиваться больших результатов

Мои новости:
Обо мне и моих достижениях

Посетители


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня282
mod_vvisit_counterВчера318
mod_vvisit_counterЭта неделя1710
mod_vvisit_counterПрошлая неделя2378
mod_vvisit_counterЭтот месяц5889
mod_vvisit_counterПрошлый месяц12540
mod_vvisit_counterВсего1278919
С 2011 года сайт посетили уже более 1 млн. человек. Хотите столько посетителей к себе на сайт? Узнайте как >>

Мы вконтакте: