Как заработать деньги | Личностный рост | |
Как заработать в интернет | Как создать сайт, как раскрутить сайт | |
Мои новости | Обучение | Партнёрская программа |
С 2011 года сайт посетили уже более 1 млн. человек. Хотите столько посетителей к себе на сайт?
Стоимость привлечения клиента контекстной рекламой
В результате последнего анализа более 2000 рекламных компаний, проведённых в Яндекс.Директе и Google Adwords по одинаковым стратегиям показа объявлений выяснилась интересная закономерность стоимости привлечения целевого посетителя из рекламных сетей Яндекса и Google. Учитывая регионы и места показа, а так же таргетинг, получились интересные результаты:
В Москве и Московской области стоимость привлечения целевого посетителя при помощи контекстной рекламы из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 11.2%. Причиной можно назвать охват рынка и умение пользоваться системой конечных пользователей системы. Так же немаловажным фактором является распространение системы на рекламных площадках. Гораздо легче и быстрее вебмастерам подключиться к рекламной сети Google, но т. к. в ней меньше рекламодателей, то и стоимость клика в итоге меньше. При этом в Яндекс.Директе конкуренция между рекламодателями больше.
При этом в городах-миллионниках кроме Москвы и области стоимость привлечения посетителя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 14.6% Это связано с большей популярностью Яндекса, как поисковой системы а так же потому, что большинству российских пользователей более удобны именно российские, нежели иностранные сервисы.
В остальных регионах России в среднем привлечение пользователя из Google дешевле на 25.3%. Это значит, что если Вы пользуетесь только Яндекс.Директом, пора задуматься о возможностях Google AdWords. Однако, бывает попадаются случаи, когда реклама в Яндексе была дешевле в 2 - 3 раза, чем в Google и наоборот. Это зависит уже от рекламодателей, которые пользуются только одним сервисом и конкурируют при этом друг с другом высокими ставками.
Вывод. Проводите рекламные компании как в Яндекс.Директ, так и в Google AdWords. Через некоторое время замеряйте результаты и вы увидите что для Вас выгоднее. Так же, если объём покупок и заказов увеличится, это значит, что дополнительные рекламные площадки и объявления принесли свою пользу.
Так же анализируйте не стоимость привлечения посетителя, т. е. переход по объявлению, а стоимость привлечения клиента. Это называется конверсия. Например, из 100 посетителей 3 клиента. Стоимость привлечения посетителя = 5 рублей. 5*100/3 = 166 рублей стоит привлечение одного клиента.
Сравните так же эту цифру с теми затратами, которые у вас уходят на привлечение одного клиента офлайн - т. е. традиционная реклама вне интернет. Если вы являетесь новичком в контекстной рекламе, я рекомендую Вам курс "Быстрые продажи в интернет. Контекстная реклама":
Кликайте на картинке для просмотра в новом окне!
В этом курсе я в формате видеоуроков показываю как настроить и запустить контекстную рекламу. Хотели бы вы привлекать клиента по цене 50 - 200 рублей за штуку? Пример: мы покупаем товар за 1000 рублей и продаём за 2000. При этом тратим деньги на контекстной рекламе на привлечение одного клиента 150 рублей. Итого, наш доход = 850 рублей. В офлайн мы потратим на рекламу, например, 250 рублей. При этом наш доход составит 750 рублей. 10 проданных товаров это уже 1000 сэкономленная на разнице в стоимости рекламы. А если вы ещё не используете контекстную рекламу, то это 7500 рублей, которые вы могли заработать, продавая при помощи интернет. Воспользуйтесь курсом "Быстрые продажи в интернет. Контекстная реклама" для получения дополнительного дохода.
С уважением, Дмитрий Парыгин.
Отблагодарить автора
Уважаемый посетитель! Если тебе оказалась полезна информация на этом сайте, оцени мой труд:
Много анонимных меценатов :) Но! Чтобы я был ещё больше Вам полезен, пишите мне через форму контактов. Я всем отвечаю - спрашивайте, может быть я могу быть Вам ещё более полезным, мы можем найти общие темы для сотрудничества.