Регулировка клапанов на мотоцикле Урал
Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал
Дорогой друг, я предлагаю тебе посетить мой YouTube канал, посвящённый мотоциклам "Полный Бак": https://www.youtube.com/channel/UCJuGZA8JuLMoNWTruKpW1Cw
Отблагодарить автора
Уважаемый посетитель! Если тебе оказалась полезна информация на этом сайте, оцени мой труд:
Много анонимных меценатов :) Но! Чтобы я был ещё больше Вам полезен, пишите мне через форму контактов. Я всем отвечаю - спрашивайте, может быть я могу быть Вам ещё более полезным, мы можем найти общие темы для сотрудничества.
Комментарии
подскажите ????
2) Не притерты клапана. 3) Не выставлен точно зазор у клапанов. 4) Попробуй в цилиндр 10 - 20 грамм бензина плеснуть, может пропердится и заработает. 5) Свечи поменяй на новые или хотя бы заранее рабочие.
Компрессию проверь, может быть кольца неправильно установил, а потом регулируй карбюратор по инструкции.
вобще причина начелась он стал чехать целиндор потом компресия пропала слабая была и за этого стали клапана притерать поехали болты забыли закернить и они открутились ну и прокладку выдовила между головкой и целиндром приехали за тянули болты и все целиндор как буто умер !!! вот так !
Зазор - как надо...
Так, а попробуйте еще масла внутрь цилиндра маленько плеснуть - для компрессии. Отрегулируйте синхронность открытия заслонок карбюратора - может быть они неравномерно открываются. Это делается так: выставляется в одинаковом положении заслонки карбюратора, затем подтягиватся тросы. один человек держит каждую заслонку пальцем, а второй крутит газульку. Регулировочными болтами добиться синхронности открытия.
Еще момент - проверить на задиры цилиндр, может быть придется его полировать. У меня такого не бывало, но у знакомого было. Как вариант еще поменять поршень, если он задран. На Иже у меня однажды так было и потом ни за что не заведешь.
Еще один момент - может быть топливо старое, попробовать новое, а старое полностью слить. Прочистить инжекторы карбюратора, прокладки карба заменить и отрегулировать уровень топлива путем изгибания язычка у поплавка.
А то, что бензин обратно плюется - это значит:
1) Перелив в поплавковой камере
2) Клапана не настроены или не притерты - поэтому образуется зазор и при сжатии в цилиндре давлением из щелей выбрасывает и в карбюратор и в глушитель. Настроишь клапана правильно или заменишь и все будет ништяк! Удачи, спрашивай, если что.
Свеча может простреливать либо совсем не работать... Так же виновником может быть карбюратор. Нужно наладить подачу топлива!
1)сперва у первого цилиндра сразу надо отрегулировать выпускной и выпускной клапан, а потом у другого надо отрегулировать выпускной и впускной клапан
2)Или сперва надо выпускной(или впускной один из двух) надо регулировать а потом на другую сторону переходить одну из двух регулировать. я сам делаю сперва у одного цилиндра сразу же выпускной и впускной клапан регулираваю тоесть делаю зазоры 00.5 а потом на другую сторону перехожу. но у меня так не заводится.....
на левом котле заливает свечу(
мот Урал
может причиной быть кольца???
или ещё что то?!
заранее спс
RSS лента комментариев этой записи