С чего начать?

После прочтения этой книги Вы узнаете о том как заработать в интернет. Мой опыт - для Вас!

Получить книгу >>

Как создать сайт

Новинка!

Как раскрутить сайт

Обучение раскрутке сайта

Как создать интернет магазин

Баннер

Быстрые продажи

Все о ремонте компьютеров

Онлайн консультант


Внимание! Приём заказов на консультации, курсы и книги осуществляется через форму связи.


Регулировка клапанов на мотоцикле Урал

Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал

Дорогой друг, я предлагаю тебе посетить мой YouTube канал, посвящённый мотоциклам "Полный Бак": https://www.youtube.com/channel/UCJuGZA8JuLMoNWTruKpW1Cw

Комментарии  

 
#1 puzzle 07.10.2011 08:13
Спасибо:-)
Цитировать
 
 
#2 Алексей 27.11.2011 12:18
Огромное спасибо а то я незнал че с мотоциклом делать))) :-)
Цитировать
 
 
#3 skul777 21.03.2012 09:39
Огромное спасибо за видос 8) еще бы непомешало регулировка зажигания!!! :lol: :lol:
Цитировать
 
 
#4 AlexTor 20.04.2012 10:29
а для двигателя м67 такие же настройки или нет?
Цитировать
 
 
#5 прист 14.05.2012 22:49
почему я от лигулировал целиндор а он соравно не работает вобще в чем причина? кольца новые у меня !
подскажите ????
Цитировать
 
 
#6 Дмитрий Парыгин 15.05.2012 12:23
Это может быть от того, что: 1) негерметично соединение цилиндра и головки
2) Не притерты клапана. 3) Не выставлен точно зазор у клапанов. 4) Попробуй в цилиндр 10 - 20 грамм бензина плеснуть, может пропердится и заработает. 5) Свечи поменяй на новые или хотя бы заранее рабочие.

Компрессию проверь, может быть кольца неправильно установил, а потом регулируй карбюратор по инструкции.
Цитировать
 
 
#7 прист 15.05.2012 14:06
кольца нормальные! клапана притерали! зазоры клапанов идеальны 0.05зазор ! зензин залевали свечи новые искра есть идеальная ! карбюр тоже отличьный ! :-)
вобще причина начелась он стал чехать целиндор потом компресия пропала слабая была и за этого стали клапана притерать поехали болты забыли закернить и они открутились ну и прокладку выдовила между головкой и целиндром приехали за тянули болты и все целиндор как буто умер !!! вот так !
Цитировать
 
 
#8 Дмитрий Парыгин 16.05.2012 22:23
А пробовали на герметик красный термостойкий сажать? Если поможет - дело в прокладках. Точно все прокладки заменили?

Зазор - как надо...

Так, а попробуйте еще масла внутрь цилиндра маленько плеснуть - для компрессии. Отрегулируйте синхронность открытия заслонок карбюратора - может быть они неравномерно открываются. Это делается так: выставляется в одинаковом положении заслонки карбюратора, затем подтягиватся тросы. один человек держит каждую заслонку пальцем, а второй крутит газульку. Регулировочными болтами добиться синхронности открытия.

Еще момент - проверить на задиры цилиндр, может быть придется его полировать. У меня такого не бывало, но у знакомого было. Как вариант еще поменять поршень, если он задран. На Иже у меня однажды так было и потом ни за что не заведешь.

Еще один момент - может быть топливо старое, попробовать новое, а старое полностью слить. Прочистить инжекторы карбюратора, прокладки карба заменить и отрегулировать уровень топлива путем изгибания язычка у поплавка.
Цитировать
 
 
#9 прист 17.05.2012 13:28
да все окей стало клапан согнут был новый поставил щас есть компресия ток 4 а другой 8 вот думаю еще клапана отлегулировать если не поднимится то клапан притерать !
Цитировать
 
 
#10 van4es 21.05.2012 10:39
а на урал возможно поставить вертыш в цилиндр где свечка вкручивается да то как??
Цитировать
 
 
#11 Дмитрий Парыгин 22.05.2012 15:16
Можно, они в продаже бывают, или у токаря заказать делается обычно из бронзового сплава. Ввертыш - это такая муфта с внутренней и внешней резьбой. В башке самой нарезается резьба и в нее ввертывается ввертыш, дополнительно его надо намазать резьбовым клеем или холодной сваркой - все должно быть термостойким.
Цитировать
 
 
#12 bvz 12.06.2012 09:07
подскажи снимал цилиндр весь клапана собьются?? и потом поставил обратно цилиндр и он бензин обратно выпускает из карбюратора струёй что такое ?? :-)
Цитировать
 
 
#13 Дмитрий Парыгин 15.06.2012 13:42
Привет, bvz! Если ты снимал цилиндр, все равно надо настроить клапана. Сбиваются потому, что ты же вытаскивал его, там штанги толкателей, они потом при сборке становятся неровно, сами коромысла по другому встает. От этого зазор меняется. Я это делаю через каждые 1000 - 3000 километров и тогда все отлично. Особенно во время обкатки. Потренируйся, потом это легко и быстро будет получаться.

А то, что бензин обратно плюется - это значит:

1) Перелив в поплавковой камере

2) Клапана не настроены или не притерты - поэтому образуется зазор и при сжатии в цилиндре давлением из щелей выбрасывает и в карбюратор и в глушитель. Настроишь клапана правильно или заменишь и все будет ништяк! Удачи, спрашивай, если что.
Цитировать
 
 
#14 роман 06.07.2012 22:12
круто
Цитировать
 
 
#15 Константин 16.07.2012 13:10
Цитирую прист:
почему я от лигулировал целиндор а он соравно не работает вобще в чем причина? кольца новые у меня !
подскажите ????

Свеча может простреливать либо совсем не работать... Так же виновником может быть карбюратор. Нужно наладить подачу топлива!
Цитировать
 
 
#16 Денис 13.09.2012 18:40
:-) а клапана как регулировать
1)сперва у первого цилиндра сразу надо отрегулировать выпускной и выпускной клапан, а потом у другого надо отрегулировать выпускной и впускной клапан
2)Или сперва надо выпускной(или впускной один из двух) надо регулировать а потом на другую сторону переходить одну из двух регулировать. я сам делаю сперва у одного цилиндра сразу же выпускной и впускной клапан регулираваю тоесть делаю зазоры 00.5 а потом на другую сторону перехожу. но у меня так не заводится.....
Цитировать
 
 
#17 slava 18.09.2012 14:18
:-? почиму чорныи дым идёт когда на холстых работает и какой зазор делать на всасовующий и на выхлапной .раньше полтарашки хватала на 17 км щас 2 литра на 4 километра вчом причина!!!
Цитировать
 
 
#18 Валерик 14.12.2012 20:01
что то я не понял,как их все-таки настраивать надо,вас не понять не как одни так другие так говорят.вот например я выставил метку хотя там их 2 одна 4точки а другая 3точки соединенные полосой мне кажется это она и есть(это так или нет?)А что делать дальше?настраивать как сначала на одном цилиндре оба клапана впуск и выпуск а за тем переходить на другую сторону??? а как же на другой стороне? вот я видел один чижик писал что надо когда перейдешь на другую сторону прокрутить маховик на один оборот!!! так это же получается что он встанет снова на этой же метке!А теперь скажите мне пожалуйста верно ли это???
Цитировать
 
 
#19 Парыгин Дмитрий Валерьевич 21.12.2012 09:45
Да, все верно. После того, как настроишь слева, прокручиваешь кикстартером маховик 1 оборот и переходишь направо. Я обычно по нескольку раз проверяю, а еще для точности можно зазор мерить так: чтобы коромысло не просто постукивало, когда его туда-сюда вращаешь, а крутилось вокруг своей оси. Хотя и этот вариант на любителя.
Цитировать
 
 
#20 михаил 07.03.2013 06:56
Ребята зарядил новую поршневую ,заводится но из окна глушителя сильно плюет масло, быстро засерает свечи маслом ,кольца в цилиндрах лежат вроде идеально,миняли напровляйки клапанов и клапаны.вот немого сообразить ?? Может быть ктото сталкивался такой проблемой ?.
Цитировать
 
 
#21 Алексей 06.05.2013 04:09
У меня на мотоцикле Урал на правом цилиндре по гнуло оба клапана, причем друг о друга причину понять не могу, может кто подскажет? До этого работал прикрасно.
Цитировать
 
 
#22 Денис 17.05.2013 15:05
подскажите в чем причина на урале,не работает ни сигнал ни лампочки на панели,горит только передний стоп сигнал,на катушку ток тоже не поступает.
Цитировать
 
 
#23 Андрей 14.06.2013 10:19
приветик! помогите найти причину)
на левом котле заливает свечу(
мот Урал
может причиной быть кольца???
или ещё что то?!
заранее спс
Цитировать
 
 
#24 Большой 17.06.2013 00:10
Алексей вероятнее всего у тебя клапана расседлились,пр идётся менять направляющие втулки и клапана,но возможно и голову то же
Цитировать
 
 
#25 егор 18.09.2013 10:18
ребят подскажите пожалуйста если левое каромысло на правом целиндре не полностью садится на клапан и штанги вообще не крутятся,что делать?
Цитировать
 
 
#26 коля 16.10.2013 11:31
У меня одна карбюраторный мотоцикл урал заважу газую он начинает глохнуть и глохнет помогите :cry:
Цитировать
 
 
#27 николай 29.11.2013 21:32
Урал не заводится,тольк о стреляет в глушак .Вчем может быть причина??????
Цитировать
 
 
#28 Дмитрий Парыгин. 02.12.2013 13:01
Николай, у Вас не настроен момент опережения зажигания. Выставьте его по инструкции. Либо не притёрты клапана. Т. е. Взрыв происходит в глушителе.
Цитировать
 
 
#29 Виталий 22.12.2013 12:05
подскажите что делать открыл клапанную крышку а от туда бензин вытек и постоянно прожигает прокладки между головкой и цилиндром.заранее спасибо
Цитировать
 
 
#30 Артем 15.10.2014 13:59
здравствуйте помогите кто сможет искра отличная зажигание выставил нормально клапана тоже в порядке не заводится хоть убей
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отблагодарить автора

Уважаемый посетитель! Если тебе оказалась полезна информация на этом сайте, оцени мой труд:

Много анонимных меценатов :) Но! Чтобы я был ещё больше Вам полезен, пишите мне через форму контактов. Я всем отвечаю - спрашивайте, может быть я могу быть Вам ещё более полезным, мы можем найти общие темы для сотрудничества.

Подпишись на обновления


Всего подписчиков: 2259

Приватность Ваших данных гарантируется. 100% без спама.
Что в рассылке?

Поделись!

Я в ВКонтакте Мой канал на YouTube
Группа в Subscribe Позвонить мне по Skype Контакты

Статьи в блоге

Бизнес и заработок:
Все о способах заработка, рекламе и увеличении дохода

Интернет бизнес:
Заработок в интернет, увеличение продаж

Создание сайта:
Дизайн, программирование, раскрутка

Личностный рост:
Как добиваться больших результатов

Мои новости:
Обо мне и моих достижениях

Посетители


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня14
mod_vvisit_counterВчера385
mod_vvisit_counterЭта неделя1868
mod_vvisit_counterПрошлая неделя2028
mod_vvisit_counterЭтот месяц5915
mod_vvisit_counterПрошлый месяц9380
mod_vvisit_counterВсего2026851
С 2011 года сайт посетили уже более 1 млн. человек. Хотите столько посетителей к себе на сайт? Узнайте как >>

Мы вконтакте: